Черное море
Кавказские Минеральные Воды
Туры
по России
Визы
Шенген, ОАЭ, Китай, Индия и др.
договор

АГЕНТСКИЙ  ДОГОВОР

УСЛОВИЯ  ДОГОВОРА

 

1. Предмет договора

Совершение юридических действий для организации и обеспечения туристического обслуживания  от имени и за счет клиента,  в соответствии  с условиями настоящего договора и приложениями, которые являются его неотъемлемой частью.

 

2. Сведения о туроператоре

2.1. Туроператором, являющимся непосредственным исполнителем туристских услуг, входящих в турпродукт, поименованный в приложении 1 к настоящему Договору, является:

наименование:

юридический адрес:

почтовый адрес:

ИНН / КПП:

реестровый номер:

размер финансового обеспечения:

номер, дата и срок действия договора о финансовом обеспечении:

наименование, юридический адрес и почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение:

 

3. Обязательства сторон

ФИРМА обязуется:

3.1. Предоставить клиенту необходимую и достоверную информацию, обеспечивающую правильный выбор туристического и  экскурсионного обслуживания, исходя из возможностей и пожеланий клиента.

3.2. Заключить  договор  либо (или) совершить иные действия с туроператором от имени и за счет клиента для обеспечения  туристического обслуживания клиента в соответствии с условиями настоящего договора и обязательными приложениями  к нему.

3.3. Сообщить Клиенту о бронировании и подтверждении заказанных услуг  у Туроператора. Срок подтверждения заказанных услуг устанавливается в три рабочих дня с момента  бронирования.

В случае не подтверждения заказанных Клиентом услуг, настоящий Договор считается не заключенным. В этом случае денежные средства, переданные Клиентом Исполнителю, возвращаются ему в полном объеме. Получение информации о подтверждении (либо не подтверждении) является обязанностью Клиента.

3.4. Гарантировать сохранность принятых на оформление документов.

3.5. Обеспечить  заключение договора страхования  по страхованию рисков, связанных с осложнениями здоровья или несчастными случаями непосредственно в стране \месте\ временного пребывания.

3.6. Предоставить клиенту  исчерпывающую информацию о партнере \ адрес, телефоны \, который будет обслуживать клиента непосредственно в стране  \ месте \ временного пребывания. При этом ущерб,  нанесенный клиентом принимающей стороне возмещается клиентом на месте в полном объеме.

КЛИЕНТ обязуется:

3.7.1. Полностью согласовать с фирмой условия туристического обслуживания (заполнить лист бронирования услуг) до заключения  настоящего договора .

3.7.2. Внести аванс в размере 50 % от стоимости тура  для бронирования заказанных услуг,  который  входит  в стоимость тура (экскурсии).

3.7.3. Предоставить не позднее 20 дней до начала поездки  необходимые и правильно оформленные документы: список туристической \  экскурсионной группы, заграничные паспорта, ксерокопии общегражданского паспорта, заполненные анкеты, другие необходимые документы. В случае следования в путешествие ребенка с одним из родителей, необходимо предоставить нотариально заверенное согласие другого родителя на выезд ребенка за пределы Российской Федерации. В случае следования в турпутешествие родителей с детьми необходимо предоставить свидетельства о рождении детей.

Клиент несет ответственность за правильно оформленные заграничный паспорт и информацию, предоставляемую в посольства, для получения визы.

3.7.4. Соблюдать правила проживания, установленные администрацией гостиниц или других мест  размещения. При этом ущерб, нанесенный клиентом принимающей стороне, возмещается клиентом на месте в полном объеме.

3.7.5. Соблюдать правила пользования  транспортными средствами на туристическо-экскурсионных маршрутах.

3.7.6. Соблюдать законодательство страны (места) временного пребывания, уважать ее социальное устройство, обычаи, традиции, религиозные верования.

3.7.7. Сохранять окружающую природную среду, бережно относиться к памятникам природы, истории и культуры в стране (месте) временного пребывания.

3.7.8. Соблюдать правила въезда в страну (место) временного пребывания, выезда из страны (места) временного пребывания и пребывания там, а также в странах транзитного проезда.

3.7.9. Соблюдать во время путешествия правила личной безопасности.

3.7.10. Незнание клиентом законов или обычаев страны пребывания не освобождает его от ответственности при их нарушении. Гид или сопровождающий не является комментатором закона и не разделяет ответственность по чужому действию или бездействию.

3.7.11. Произвести дополнительную оплату  тура (экскурсии), в случаях установленных п. 7.3. настоящего договора.

 

4.Ответственность сторон

4.1. Фирма несет ответственность за:

- полную и достоверную информацию о предстоящем путешествии;

4.2. Клиент приобретает права и несет ответственность  в соответствии с  совершенными  фирмой юридическими действиями с туроператором.

4.3. В случае невозможности заключения договора либо (или) совершения иных действий с туроператором, клиенту возвращаются все оплаченные им суммы и предлагаются другие туроператоры и маршруты.

4.4. Фирма за 5 календарных  дней до начала тура (экскурсии) обязуется предупредить клиента об изменениях правоотношений с туроператором, а именно отмене тура (экскурсии), если это зависит от минимального  количества туристов или экскурсантов.  В случае если настоящий договор заключен менее чем за пять календарных дней до начала тура (экскурсии), фирма предупреждает об отмене тура (экскурсии) не позднее, чем за один календарный день.

4.5. Фирма не несет ответственности за:

- неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств предусмотренных настоящим договором, если это является следствием форс-мажорных обстоятельств ( стихийные бедствия , эпидемии, войны, террористические акты и т.д.);

- официальный  отказ в открытии (выдачи)  въездной визы посольством (уполномоченным органом) страны,  предполагаемого посещения. В таком случае фирма возвращает клиенту стоимость тура (экскурсии)  за вычетом  фактически понесенных  фирмой затрат, за исключением случаев предусмотренных настоящим договором;

- неисполнение обязанностей перевозчиком к месту отдыха и обратно, а также вызванные  этим последствия (задержка рейса, замена одной авиакомпании на другую, снятие рейса авиакомпанией, изменение аэропорта вылета/прилета, замена типа самолета авиакомпанией и др.);

- сохранность багажа и личных вещей клиента, если они утеряны по его вине или по вине перевозчика;

- случаи явившиеся результатом нарушения клиентом общепринятых норм поведения;

- за самостоятельное изменение  клиентом условий обслуживания, повлекшие дополнительные затраты

( изменение условий проживания , экскурсионные программы и т.д. );

- ущерб , причиненный клиентом третьей стороне;

- опоздание клиента к началу тура  (экскурсии);

- за неправильную информацию о потребительских свойствах тура, полученных туристами от старшего группы (клиента), которому было поручено забронировать тур.

Также Фирма не несет ответственности по проблемам, возникающим у клиента Покупателя при прохождении таможенного, санитарного, пограничного контроля и других служб, в том числе, если это связано с неправильным оформлением или недействительностью паспорта клиента.

4.8. За отказ от  туров (экскурсии) на периоды праздничных дней: Новый год, иные праздничные дни, рождественские, осенние каникулы,  независимо от того, за сколько дней до вылета/отъезда осуществляется  отказ,  клиент уплачивает фирме неустойку  в размере ста процентов от стоимости тура (экскурсии).

4.9. В случае предоставления клиентом  недостоверной информации  в посольство, для получения визы, и вследствие этого последовавший отказ в выдаче визы,  клиент уплачивает  фирме  неустойку  в размере фактически понесенных расходов.

4.10. За изменение клиентом в одностороннем порядке тура, которое повлекло отмену бронирования услуг, клиент уплачивает фирме неустойку  в размере фактически понесенных расходов. Под фактическими расходами стороны договорились понимать любые расходы Фирмы по исполнению настоящего договора, в том числе платежи Туроператору и административные расходы.

4.11. Неустойку,  предусмотренную условиями настоящего договора,  клиент обязан уплатить фирме в течении трех календарных дней с момента наступления последствий ( отказ от тура (экскурсии), отказ в выдачи визы, изменение тура) послуживших основанием возникновения обязательств клиента оплатить неустойку.  Фирма вправе в одностороннем порядке зачесть денежные средства, внесенные клиентом  за тур (экскурсию)  в  счет  оплаты  неустойки.

4.12.  В случае отказа Клиентом от тура по причинам, не связанным с ненадлежащим исполнением Фирмой принятых на себя обязательств, возврат уплаченных денежных средств производится согласно условиям договора, заключенного между Фирмой и Туроператором.

 

5. Изменения

5.1. Любое изменение бронирования тура должно быть письменно подтверждено сторонами до получения туристической путевки ( ваучера ).

5.2. Если изменение тура приводит  к отмене подтвержденного бронирования, то клиент уплачивает неустойку в сумме фактически понесенных расходов агентства,  в размере установленном  п. 4.10. настоящего договора.

5.3. Стоимость тура (экскурсии) может быть изменена фирмой в одностороннем порядке в связи с изменением обстоятельств с туроператором, вызванных исключительно с  изменением курса валют, введением новых или повышением действующих ставок налогов и сборов, непредвиденным ростом транспортных тарифов, стоимостью авиабилетов.

 

6. Особые условия

6.1. Подписывая настоящий Договор, КЛИЕНТ подтверждает, что до его сведения ФИРМОЙ доведена полная и исчерпывающая информация, предусмотренная ФЗ «О защите прав потребителей», ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» и ФЗ №12 “О внесении изменений в ФЗ “Об основах туристской деятельности в РФ”.

6.2. В целях исполнения договора ФИРМА имеет право передавать  персональные данные туристов третьим лицам, например для оформления визы, проездных документов, а также для того, чтобы клиент смог воспользоваться гостиничными и иными услугами, предлагаемыми в составе турпродукта. В интересах исполнения Договора к общедоступным персональным данным относятся следующие:  - фамилия, имя, отчество; адрес регистрации; номер паспорта, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи и выдавшем паспорт органе; фамилия и имя, как они указаны в загранпаспорте; год, месяц, день рождения; пол; номер заграничного паспорта и срок его действия. Факт подписания туристом настоящего договора означает его согласие на обработку и передачу его персональных данных. Данное согласие действует в период действия Договора и может быть отозвано досрочно в случае его расторжения.

6.3  КЛИЕНТЫ имеют возможность обратиться за оказанием экстренной помощи в Ассоциацию Туроператоров "Турпомощь":

Ассоциация «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма "Турпомощь”»

 Адрес: г. Москва, ул. Мясницкая д.47 офис 424

 Телефоны: +7 (495) 981-51-49, 8-800-100-41-94

 Сайт: www.tourpom.ru

 Электронная почта: secretary@tourpom.ru

Телефон горячей линии  8-800-100-41-94.

 

7. Условия оплаты

7.1. Оплата стоимости  тура  производится в удобной для клиента форме, в течение 3-х рабочих дней с момента подтверждения тура (экскурсии) в размере 100 % стоимости туристического продукта с учетом ранее внесенных авансов.

7.2. Днем оплаты  стоимости тура считается день зачисления средств на банковский счет фирмы, либо выдача клиенту финансовых документов строгой отчетности подтверждающих  оплату.

7.3. В  случае  изменения договора с туроператором о стоимости тура (экскурсии) при наступлении обстоятельств,  предусмотренных п.4.3. настоящего договора, клиент производит дополнительную оплату тура (экскурсии)  фирме, в течение двух календарных дней с момента уведомления, но не позднее двух календарных дней до начала тура (экскурсии). При отказе клиента дополнительно уплатить измененную стоимость тура (экскурсии), данные обстоятельства признаются отказом клиента от тура (экскурсии) с наступлением последствий предусмотренных настоящим договором.

7.4. Вознаграждение фирмы за исполнение настоящего договора составляет разницу между стоимостью тура реализуемого туроператорами физическим лицам и стоимостью реализуемого юридическим лицам.

Вознаграждение включается в стоимость тура, определенного настоящим договором.

 

8. Порядок и сроки предъявления КЛИЕНТОМ требований об уплате денежной суммы по банковской гарантии. Основания для осуществления выплат по банковской гарантии

8.1. В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств, входящих в турпродукт по настоящему Договору, при наличии оснований для уплаты денежной суммы по банковской гарантии КЛИЕНТ вправе в пределах суммы финансового обеспечения предъявить письменное требование об уплате денежной компенсации непосредственно гаранту - организации, предоставившей финансовое обеспечение и указанной в п. 2.1 настоящего Договора.

8.2. Письменное требование КЛИЕНТА об уплате денежной суммы по банковской гарантии должно быть предъявлено гаранту в течение срока действия финансового обеспечения.

8.3. Основанием для уплаты денежной суммы по банковской гарантии является факт установления обязанности туроператора возместить КЛИЕНТУ реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором указанных в приложении 1 к настоящему Договору обязательств, если это является существенным нарушением условий такого договора.

8.4. Обязанность туроператора возместить КЛИЕНТУ ущерб устанавливается письменным признанием туроператора обоснованности претензий КЛИЕНТА или по решению суда.

 

9. Срок действия и порядок расторжения договора

9.1. Настоящий Договор действует до момента окончания путешествия либо до срока оказания последней услуги, включенной в подтвержденный турпродукт.

9.2. Поручение считается исполненным в момент передачи ФИРМОЙ соответствующих документов (ваучер, авиабилет, страховой полис) КЛИЕНТУ или в момент получения документов от представителей туроператора в месте начала тура (экскурсии) (вокзал, аэропорт).

9.3. Настоящий договор, может быть расторгнут по соглашению сторон, а также в случаях предусмотренных  законодательством РФ.

9.4. К последствиям расторжения  договора  применяются  условия настоящего договора за  неисполнение обязательств либо односторонний отказ от  их исполнения.

 

10. Рассмотрение споров

10.1. В случае наличия претензий клиент  обязан предъявить письменную рекламацию  представителю принимающей  стороны или непосредственно  в офис принимающей фирмы во время пребывания на маршруте.

10.2. Если проблему на месте устранить не удалось , то по возвращению из поездки , в течение 20 дней , клиент предъявляет  претензию  в письменной форме . Ответ на претензию клиент получает в  течение 10 дней.

10.3. В случае не достижения  сторонами соглашения по  предъявленной  претензии, она разрешается в соответствии с законодательством РФ.

10.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет равную юридическую силу.

поиск тура